

В процессе театрализованной деятельности у детей развивается внимание, речь, творческие способности. Ведь представляя определённого героя, ребёнок должен менять не только тембр и интонацию голоса, но так же показать свой персонаж с помощью мимики, пластических движений. А это способствует развитию ритмики, музыкального слуха. Все дети артисты. И у каждого имеются определённые артистические способности. Поэтому наша задача раскрывать, поддерживать и развивать у детей те творческие способности, которые у них есть при рождении, а также воспитывать интерес к театральному творчеству, умение и желание действовать сообща, воспитать у детей чувство раскрепощённости, уверенности в себе, умение преодолевать чувство застенчивости.
Маленькие дети - замечательные актёры: стоит кому - то из них надеть хотя бы часть какого - то костюма, как он сразу же входит в образ. Задача педагогов - увлечь ребёнка играть дальше. Театрализованные представления - одна из форм сказкотерапии, основными задачами которых являются социализация ребенка, помощь в адаптации к окружающей среде, развитие речевых навыков, воспитание уверенности в себе, развитие фантазии, творчества, памяти, внимания. Театрализованная деятельность помогает детям сблизиться с персонажами сказки, пережить их победы и поражения, радость и счастья.
Первая и вторая ранняя группы порадовали зрителей замечательными сказками и половицами: «Репка», «Морзук калчанын билинмес»
Младшие группы показали сказку «Рукавичка. А средняя группа показали сказку «Теве чуге чараш эвес апарганыл?».
Старшие и подготовительные группы представили сказку: «Под грибком»
Все получили огромное удовольствие от встречи с прекрасным!